Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Carpe Diem, 62 - 19 мая 2010 14:53

[B]Понимаешь ли Ты свою рабскую зависимость?[/B]

[B]Очень малое число людей,[/B] имеющих интеллектуальное сознание, [B]начинают понимать свою рабскую зависимость от традиций, от давления окружения, от среды, в которой существуют.[/B] Это тот самый подвал, в котором нет света.

Интеллектуальный человек просто на эту тему [B]никогда не думает.[/B]

Но, без принятия этого факта, вы не сможете двигаться дальше. Свобода личности возникает тогда, когда в разуме нет навязанных идей, нет предубеждений, внедренных в сознание ложных установок.

[B]У детей до 5 лет нет мнений об окружающих, нет предубеждений.[/B] Еще окружающая среда не внесла в сознание ребенка определенные идеи о том, что хорошо и что плохо.

Какие люди хорошие, а какие плохие. Положено так и не положено иначе. В этом возрасте его выводы о людях, о ситуациях абсолютно пластичны, естественны, свободны от всяких идей.

Вследствие этой свободы его эмоции и поступки тоже естественны и пластичны.

Приблизительно с 5-6 лет окружающая среда, семья, общество, детские сады, школы, начинают навязывать ребенку идеи.

Ребенок получает готовые рецепты для жизни, готовые оценки окружающего мира и людей. С этими рецептами, созданными идеями, ложными догмами человек далее живет всю жизнь, никогда не пытается их проверять. [B]Никогда не возникает мысль о том правильная эта идея или ложная, эта идея соответствует жизни или ее можно отбросить. [/B]

Более того, [B]он убежден,[/B] что думает самостоятельно, выводы его и идеи его. Ничего нашего нет. Все заложено было еще в раннем детстве. С этим зашоренным, предубежденным, не самостоятельным умом человек проживает всю жизнь.

[B]Этот ограниченный ум под влиянием "программы" препятствует развитию человека.[/B] Ребенок, выросший в традициях русского села имеет одни законсервированные идеи относительно роли мужчины и женщины, относительно быта, относительно других наций и вер.

[B]Готовые штампы - "матрицы реальности" заложены в его сознании.[/B]

Ребенок, выросший в татарском селе имеет другие установки. [B]Легко ли этим людям найти понимание?[/B]

Человек интеллектуального сознания, т.е. среднего уровня развития является рабом среды, продуктом традиций и что самое страшное, никогда об этом не догадывается, этого не осознает.

[B]Он находится в иллюзиях по поводу своего свободного мышления.[/B]

[B]Эти навязанные идеи часто создают злобную, агрессивную личность с шизофреническим умом.[/B] Страшный, шизофренический разум создают любые националистические идеи, внедренные в сознание человека. Это и религиозные идеи, которые создают ненавидящих фанатиков.

[B]Эти идеи создают ограниченное существо, злобное и нетерпимое к другим. [/B]

Национализм, шовинизм, расизм, фанатичное религиозное мышление не может быть свойственен человеку, желающему достичь духовного сознания.

[B]Пока вы не осознаете зашоренность, ограниченность, предубежденность вашего ума, вы никогда не сможете стать свободными от этого.[/B]

[B]Выход есть!!!! [/B]

Добавить комментарий Комментарии: 3
Carpe Diem
Carpe Diem , 62 года19 июля 2010 15:52
[B]Вот и потому и такие Объявления:[/B]Услуги сиделки, стоялки, лежалки....
Salvia D
Salvia D , года19 мая 2010 15:11
"малое число людей, имеющих интеллектуальное сознание, начинают понимать свою рабскую зависимость"
"Интеллектуальный человек просто на эту тему никогда не думает"
Логика где?
"Приблизительно с 5-6 лет окружающая среда, семья, общество, детские сады, школы, начинают навязывать ребенку идеи. "
Кстати гораздо раньше, начиная с его родителей
Показать ответы (1)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.