Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Дина, 53 - 23 сентября 2009 18:09

Все
Отредактировано:23.09.09 18:16
Я больше не переживаю по поводу того, что у меня до сих пор плохо получается парковаться и ездить задним ходом. Ибо право имею! Вот что пишут по этому поводу знающие люди:

"Почему женщины так не любят ставить машину параллельно тротуару.
В то время как тестостерон улучшает способность к ориентации в пространстве, женский гормон эстроген подавляет ее. Женщины имеют несравненно меньшее количество тестостерона, чем мужчины, и, следовательно, чем больше женского начала в мозгу у человека, тем меньше его способность к пространственной ориентации. Вот почему женственные представители слабого пола с трудом ставят машину параллельно тротуару и плохо разбираются в картах. Существует небольшое количество женщин, у которых наблюдается синдром Тернера, который связан с отсутствием одной из Х-хромосом. Такие женщины известны как ХО-женщины, отличающиеся исключительно женственным поведением и обладающие очень малыми способностями к пространственной ориентации или не обладающие ими вовсе. Никогда не доверяйте ключей от своей машины ХО-женщине."

Мучения параллельной парковки.
Взглянув на множество машин, поставленных параллельно к тротуару на улице, можете ли вы определить, где машину ставила женщина, а где мужчина? Исследования, выполненные по заказу английской школы вождения, показали, что поставить машину параллельно и близко к тротуару может 82% мужчин, в том числе 71% из них с первой попытки. У женщин результат – 22%, и только 23% из них смогли сделать это с первой попытки. Аналогичное исследование в Сингапуре дало 66%, 68% из них с первой попытки, для мужчин; и 19%, при 12% из них с первой попытки, для женщин. На экзаменах в школах вождения женщины в общем случае лучше выполняют заезд на стоянку задним ходом, но статистика свидетельствует, что в реальных жизненных ситуациях эта операция лучше удается мужчинам. Такое расхождение в результатах объясняется тем, что женщины лучше усваивают урок и повторяют выученное при одинаковых обстоятельствах. Реальное движение, однако, ставит эту задачу при новых сопутствующих обстоятельствах, которые мужчина с его способностью к пространственной ориентации оценивает точнее. Женщина, как правило, предпочтет поставить машину на более просторном месте подальше от места назначения, чем загонять машину задним ходом в узкое пространство. Если бы местная власть была представлена только женщинами, задний ход и парковка параллельно тротуару были бы запрещены! Недавно во многих провинциальных городах было введено правило, согласно которому полагалось ставить машину под углом в 45° задом к тротуару, поскольку исследования показали, что такой способ парковки, позволяющий немедленно выехать, более безопасный. К сожалению, радости это женщинам не принесло: парковка задним ходом тоже требует хороших способностей к расчету углов и расстояний. Мы обследовали 20 городов, где местные власти ввели это правило, и обнаружили, что практически нигде женщины к этому решению причастны не были. Только мужчины. Если бы местный совет состоял только из женщин, ни задний ход, ни параллельная парковка не были бы дозволены! Они организовали бы так называемые прямые стоянки, на которых нет необходимости рассчитывать углы и расстояния. Они занимают больше места, но столкновений на них почти не бывает.

"Женщины не только имеют больше конических клеток в оболочке глаза, но и более широкое периферийное зрение по сравнению с мужчинами. У нее как у хранительницы гнезда заложена в мозг программа, позволяющая отчетливо видеть сектор по меньшей мере в 45 градусов с каждой стороны головы, то есть вправо-влево, а также вверх и вниз. Эффективное периферийное зрение многих женщин достигает полных 180 градусов. Глаза мужчины больше, чем у женщины, и его мозг обеспечивает ему <туннельное> видение, что означает способность видеть четко и ясно прямо перед собой, но на большое расстояние, то есть его глаза можно уподобить биноклю. Мужчине как охотнику необходимо поймать глазом цель и не выпускать ее из поля зрения, причем на довольно далеком расстоянии. Его зрение эволюционировало до почти ограниченного видения, поскольку ничто не должно было отвлекать его от цели. В то же время женщина должна была обладать широким полем зрения, чтобы немедленно увидеть змею, проникнувшую в гнездо. Вот почему современный мужчина с легкостью отыщет отдаленную пивную, расположенную <где-то там>, но не может отыскать вещь в шкафу, комоде или холодильнике. В 1997 году в Великобритании при переходе через улицу было убито или ранено 4132 ребенка, из них 2460 мальчиков и 1672 девочки. В Австралии на дорогах гибнет вдвое больше мальчиков, чем девочек. Мальчики в большей степени склонны рискнуть при переходе, чем девочки, что в сочетании с более узким полем их периферийного обзора ведет к повышенному травматизму среди них."
"Статистика страховых компаний свидетельствует, например, о том, что женщина-водитель реже по сравнению с мужчинами попадает в аварии, связанные с боковым ударом на дорожных развязках. Более четкое периферийное зрение позволяет ей вовремя заметить приближающийся сбоку автомобиль. Гораздо выше вероятность того, что она зацепит машиной препятствие при параллельной парковке, поскольку у нее слабо развито ощущение пространства. "
А. и Б. Пиз. "Мужчина и женщина".
Продолжение - в комментариях
Добавить комментарий Комментарии: 11
Singleton
Singleton , 52 года27 сентября 2009 02:15
Когда жене взяли ВАЗ 2106, ездил с ней на остров Татышева практиковаться. Едем обратно, стемнело. Включает поворотник, поворачивает на право. Улица, на кототрую свернули - не освещена. При выходе из поворота выключает и поворотник и ближний свет фар. :)
Я ей: - Ближний включи!!!
Она в ответ: - Не мешай, я дорогу не вижу
:D
Иванова
Иванова , года26 сентября 2009 06:37
хо-женщина - это я. :)
Показать ответы (2)
Дина
Дина , 53 года23 сентября 2009 18:16
" Мужчина, пытающийся научить свою жену вождению, рискует закончить урок в суде, слушающем дело о разводе. Во всем мире мужчины отдают женщине один и тот же приказ: <Поверни налево – медленнее! – переключи скорость – следи за прохожими – сосредоточься – перестань наконец плакать!> Для мужчины вождение представляется тестом на ориентацию в окружающей обстановке, для женщины это задача, как безопасно добраться из пункта А в пункт Б. Лучшая стратегия для мужчины в автомобиле: включить радио, закрыть глаза и не комментировать происходящее, поскольку женщины более осторожные водители, чем мужчины. Она доставит его в пункт назначения: может быть, это и займет больше времени, всего-навсего. Он по крайней мере получит возможность расслабиться и доехать живым. Женщины критикуют стиль вождения мужчины из-за того, что его способности к пространственной ориентации позволяют принимать решения, которые представляются ей опасными. Если мужчина считается хорошим водителем, то ей тоже рекомендуется расслабиться и не критиковать его – пусть ведет сам. Как только первая капля дождя упадет на ветровое стекло, женщина немедленно включает стеклоочистители – действие, которого мужчина никогда понять не может. Мозг мужчины обязательно выдержит паузу, дождавшись того момента, когда количество капель нa ветровом стекле будет соответствовать скорости движения щеток. Мужчина включит стеклоочиститель точно в нужное время. Другими словами, он реализует свою способность к пространственной ориентации."

(Про дворники - это они вообще в точку...Наиболее распространённая тема для препирательств с пассажирами-мужчинами: "ну чего ты дворники-то включила... пара капель всего упала...Да выключи ты их Прекрати протирать сухое стекло! Бесит..."! ) :D
Показать ответы (6)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.