Танюшка
, 43 года27 августа 2009 15:40
Учёные подсчитали, что в среднем во всём мире возраст, когда человек начинает активно заниматься сексом, составляет 17 лет. И психологи, и медики согласны с тем, что этот возраст является оптимальным для так называемой сексуальной инициации. В 17 лет большинство молодёжи уже полностью готово вступать в половые контакты как эмоционально, так и физически. Но это цифры цивилизованной современности, где средняя продолжительность жизни колеблется в районе 60 лет. А вот в менее цивилизованных африканских племенах, где продолжительность жизни порой не превышает 35 лет, девочки вынуждены начинать «любить» своих мужчин в десятилетнем возрасте. Тут уж об эмоциональной, а тем более о физической зрелости не может быть и речи. Но живут ведь как-то люди.
В отдельных уголках мира до сих пор существует обычай сексуального гостеприимства. То есть если мы с вами, принимая гостей, угощаем их пряниками и чаем, то, к примеру, приморские коряки на севере Камчатки балуют своих гостей собственными жёнами. У этого народа считается большой честью, если жена хозяина дома вступит в половую связь с гостем. Через год, когда у женщины родится ребёнок, коряки всей деревней отпразднуют это радостное событие. И больше всех будет пританцовывать во время общественных гуляний муж, которого в нашем обществе обязательно назвали бы «рогоносцем». Но в этом обычае есть свой глубокий смысл. Всё это служит для сохранения жизнеспособности целого этноса. Дело в том, что коряки довольно малочисленны, потому у них рождаются очень слабые дети, часто умирающие сразу после рождения. Всё объясняется кровосмешением. Именно поэтому коряки всячески стараются привлечь таким необычным образом свежую кровь со стороны. Известны случаи, когда коряки вылавливали специально для этого крепких и здоровых геологов, которые, впрочем, не очень сопротивлялись такому сакральному обычаю проявления гостеприимства.
Недалеко от коряков ушли и эскимосы Аляски да чукчи, которые сдают своих жён… в аренду. Если какой-нибудь сильный охотник из другого клана отправлялся на охоту, племя предоставляло ему жену одного из своих мужчин, которая обязана была вернуться с охоты беременной. Как и коряки, эти народности заботятся таким образом о своём будущем потомстве.
А вот австралийские аборигены из племени арунта делятся друг с другом своими жёнами исключительно из чувства взаимного уважения. Если вам вдруг когда-то предложат отведать чернокожую замужнюю красавицу из племени арунта, не вздумайте отказываться, ибо муж может истолковать отказ как оскорбление. За этим может последовать быстрая расправа над обидчиком.
Жители горного Тибета тоже верят в то, что если кто-то чужой положил глаз на твою жену, то такова воля богов. Это считается хорошим знаком. Мало того, тибетцы уверены, что женщиной можно восхищаться лишь до тех пор, пока её кто-то хочет. Женщина, которая уже не вызывает эмоций у мужчин, не может рассчитывать на то, что к ней будут относиться с подобающим уважением. И если в европейском обществе считается вершиной нравственности сохранить девственность до замужества, то тибетские девушки наоборот пытаются избавиться от неё насколько можно быстрее. Дело в том, что ни один уважающий себя тибетец не женится на девственнице. Это моветон. Если жителям деревни станет известно, что парень взял в жёны девственницу, их обоих прогонят из селения. Но на этом мытарства девушек не заканчиваются. До замужества тибетская девушка должна отдаться двум десяткам мужчин и предоставить впоследствии доказательства своих связей.
Некоторых африканские племена зашли ещё дальше. Там всё бремя сексуальных традиций ложится на плечи жениха, который должен доказать родителям невесты свою сексуальную состоятельность. Сначала его щупает отец невесты, который потом и называет цифру. Объявленная цифра означает, сколько раз жених должен удовлетворить мать невесты, которая и выносит вердикт о том, подходит ли он их драгоценному чаду. Если жениху удаётся сделать больше – это только приветствуется. После такого успеха жениху гарантирована пышная свадьба и уважение всего племени.
В Океании сохранился обычай, согласно которому невесту лишают девственности друзья жениха при помощи специального ножа, а потом лишь занимаются с ней любовью. Лишь через трое суток они передают измождённую невесту изголодавшемуся жениху. Здесь можно только посочувствовать бедной девушке.
В некоторых полинезийских племенах женщина имеет право вступить в брак, только имея двух детей. Это главное условие замужества. Кто станет отцом её детишек, никого не интересует.
На острове Мангайя родители очень радуются, если дочь занимается «этим» с большим количеством партнёров. Так они могут быть спокойны за то, что она в будущем сделает правильный выбор и будет по-настоящему счастлива.
Учёные подсчитали, что в среднем во всём мире возраст, когда человек начинает активно заниматься сексом, составляет 17 лет. И психологи, и медики согласны с тем, что этот возраст является оптимальным для так называемой сексуальной инициации. В 17 лет большинство молодёжи уже полностью готово вступать в половые контакты как эмоционально, так и физически. Но это цифры цивилизованной современности, где средняя продолжительность жизни колеблется в районе 60 лет. А вот в менее цивилизованных африканских племенах, где продолжительность жизни порой не превышает 35 лет, девочки вынуждены начинать «любить» своих мужчин в десятилетнем возрасте. Тут уж об эмоциональной, а тем более о физической зрелости не может быть и речи. Но живут ведь как-то люди.
В отдельных уголках мира до сих пор существует обычай сексуального гостеприимства. То есть если мы с вами, принимая гостей, угощаем их пряниками и чаем, то, к примеру, приморские коряки на севере Камчатки балуют своих гостей собственными жёнами. У этого народа считается большой честью, если жена хозяина дома вступит в половую связь с гостем. Через год, когда у женщины родится ребёнок, коряки всей деревней отпразднуют это радостное событие. И больше всех будет пританцовывать во время общественных гуляний муж, которого в нашем обществе обязательно назвали бы «рогоносцем». Но в этом обычае есть свой глубокий смысл. Всё это служит для сохранения жизнеспособности целого этноса. Дело в том, что коряки довольно малочисленны, потому у них рождаются очень слабые дети, часто умирающие сразу после рождения. Всё объясняется кровосмешением. Именно поэтому коряки всячески стараются привлечь таким необычным образом свежую кровь со стороны. Известны случаи, когда коряки вылавливали специально для этого крепких и здоровых геологов, которые, впрочем, не очень сопротивлялись такому сакральному обычаю проявления гостеприимства.
Недалеко от коряков ушли и эскимосы Аляски да чукчи, которые сдают своих жён… в аренду. Если какой-нибудь сильный охотник из другого клана отправлялся на охоту, племя предоставляло ему жену одного из своих мужчин, которая обязана была вернуться с охоты беременной. Как и коряки, эти народности заботятся таким образом о своём будущем потомстве.
А вот австралийские аборигены из племени арунта делятся друг с другом своими жёнами исключительно из чувства взаимного уважения. Если вам вдруг когда-то предложат отведать чернокожую замужнюю красавицу из племени арунта, не вздумайте отказываться, ибо муж может истолковать отказ как оскорбление. За этим может последовать быстрая расправа над обидчиком.
Жители горного Тибета тоже верят в то, что если кто-то чужой положил глаз на твою жену, то такова воля богов. Это считается хорошим знаком. Мало того, тибетцы уверены, что женщиной можно восхищаться лишь до тех пор, пока её кто-то хочет. Женщина, которая уже не вызывает эмоций у мужчин, не может рассчитывать на то, что к ней будут относиться с подобающим уважением. И если в европейском обществе считается вершиной нравственности сохранить девственность до замужества, то тибетские девушки наоборот пытаются избавиться от неё насколько можно быстрее. Дело в том, что ни один уважающий себя тибетец не женится на девственнице. Это моветон. Если жителям деревни станет известно, что парень взял в жёны девственницу, их обоих прогонят из селения. Но на этом мытарства девушек не заканчиваются. До замужества тибетская девушка должна отдаться двум десяткам мужчин и предоставить впоследствии доказательства своих связей.
Некоторых африканские племена зашли ещё дальше. Там всё бремя сексуальных традиций ложится на плечи жениха, который должен доказать родителям невесты свою сексуальную состоятельность. Сначала его щупает отец невесты, который потом и называет цифру. Объявленная цифра означает, сколько раз жених должен удовлетворить мать невесты, которая и выносит вердикт о том, подходит ли он их драгоценному чаду. Если жениху удаётся сделать больше – это только приветствуется. После такого успеха жениху гарантирована пышная свадьба и уважение всего племени.
В Океании сохранился обычай, согласно которому невесту лишают девственности друзья жениха при помощи специального ножа, а потом лишь занимаются с ней любовью. Лишь через трое суток они передают измождённую невесту изголодавшемуся жениху. Здесь можно только посочувствовать бедной девушке.
В некоторых полинезийских племенах женщина имеет право вступить в брак, только имея двух детей. Это главное условие замужества. Кто станет отцом её детишек, никого не интересует.
На острове Мангайя родители очень радуются, если дочь занимается «этим» с большим количеством партнёров. Так они могут быть спокойны за то, что она в будущем сделает правильный выбор и будет по-настоящему счастлива.
Показать ответы (2)
Скрыть ответы