Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Татьяна, 58 - 12 мая 2008 01:04

Все
Отредактировано:12.05.08 01:04
Не так давно на видеоэкране в автобусе прочитала из раздела " мудрых мыслей" фразу Белинского "С развитием цивилизации суеверия уходят в прошлое". Ну и задумалась. Правда уходят? И ничем не замещаются? Развитие технологий разве суеверия уничтожает полностью? Есть, например, такое мнение у гитаристов, что гитары бывают "мальчиками" и "девочками", и они дают им соответственно их характеру имена, мужские или женские.
А сегодня в Питере узнала о традиции "потереть пяточку" на барельефе у памятника Петру возле Михайловского замка. И желание загадать. И что тут делает наша цивилизация?
Добавить комментарий Комментарии: 19
Татьяна
Татьяна , 58 лет16 мая 2008 22:01
Есть реальная возможность, что под давлением рекламы ребенку понравится вкус. Там же такие дяди/тети довольно улыбающиеся все это употребляют! Уж если и давать, то независимо от просмотра. У меня был такой опыт с дочерью. Покупали некоторые продукты, пробовали. Человек убедился, что не все съедобно, что красиво упаковано и преподнесено.
Лето
Лето , лет16 мая 2008 18:46
А мне кажется рецепт прост, ребенку надо давать, то что он просит, во время рекламы - он сам сравнит свои ощущения и то, что видет на экране.
Татьяна
Татьяна , 58 лет15 мая 2008 23:30
Саша, считай, что ты относишься к разряду людей, которым крупно повезло, их мозги практически невозможно промыть нашим СМИ. Зато я вижу, как реклама действует на детей, например. Они не защищены от ее влияния, реклама проникает напрямую через яркие образы и апелляцию к простым, естественным, а иногда и животным ( то есть роднящих нас с животным миром) чувствам. Объясни ребенку, почему не надо брать чипсы!
Лето
Лето , лет15 мая 2008 10:03
:D Татьяна, нельзя быть такими доверчивыми, а может у меня голова работает как то не так, я уже упоминал в своем посте ,когда-то,что я почти не вижу рекламы товара... часто это продажа популярности, востребованности, сексуальности... но ни как не свойства и качества товаров.
Татьяна
Татьяна , 58 лет14 мая 2008 22:30
Катя, и я так думаю. Это такое подспорье в ежедневной борьбе за выживание, которая теперь широко развернута. Если поглубже копнуть, то и у меня в закромах отыскать можно что-нибудь потаенное, во что верится, и не верится, и хочется верить.

Саша, уверяю тебя, что слово МОЖЕТ в твоем комментарии уже не соответствует действительности по многим показателям. Если верить массированной рекламе, то мы просто обязаны употреблять все эти мыла/шампуни/напитки/йогурты/мобильники/фильмы/виагру/и всякую хренотень.Мы становимся зомби-потребителями.
levitan
levitan , 52 года14 мая 2008 11:02
Думаю, что полностью в прошлое суеверия не уйдут.
Лето
Лето , года14 мая 2008 09:35
Мы действительно дожили до уникальных дней и изущение психологии и психики человека (спасибо профессору Павлову основателю рекламного бизнеса, к слову) что сегодня не спрос формирует предложение, а предложение может организовать спрос.
А то что мельчают..., так каков человек, таково и все что его окружает.
Татьяна
Татьяна , 58 лет13 мая 2008 23:04
Саша, соглашусь с тем, что два развития, чо ты упомянул, это две большие разницы. А только приходится признать, что они сливаются в одно в представлении многих. Интересно было бы у Белинского об этом спросить... Посмотри, как теперь растет жажда потребления, выросшая из растущей производительности, которая покоится на росте технического прогресса.
А вот растут или Боги вместе с цивилизацией - это очень большой вопрос... Единое непознаваемое - это совершенно не наша современность, покрайней мере коренится не в сегодняшнем дне. А сегодня Боги мельчают...
Татьяна
Татьяна , 58 лет13 мая 2008 22:59
Таня, для того, чтобы загадывать, даже не обязательно сюда приезжать. Можно придумать какую-нибудь традицию и в Петрозаводске, и соблюдать. ;)
Лето
Лето , лет13 мая 2008 08:19
Мне кажется гении, всегда опережают общее время, они или не видят или делают вид что не видят настоящего - это похоже на видение идеального будущего. Татьяна а разве развитие цивилизации и развитие технического прогресса это одно и то же? ;) И почему у тебя эти понятия совместились...

Лично мне нравится рассматиривать ... забыл умное слово... вобще все в развитии, например как со временем вместе с людьми растут и Боги в которых они верят, от диких повелителей стихий, через похожесть на нас, до единого не познаваемого...
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.