Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Olga, 53 - 21 января 2014 15:11

Все
Отредактировано:17.02.15 12:54
ВАША ЖИЗНЬ - ВАШЕ ЗЕРКАЛО.

Вы пассивны, слепы, требовательны. Вы берете от жизни все, принимаете все без каких-либо ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. Ничто не ЗАДЕВАЕТ ваше внимание.

Вы не имеете меры для измерения себя. Вы живете лишь согласно категориям "Я люблю" или "Я не люблю", у вас нет другой оценки, кроме своей собственной. Вы не распознаете ничего, что лежит выше вас - ни теоретически, ни логическиравно, равно как и то, что вне вас или внутри вас.

Именно поэтому вы продолжаете требовать и верить в то, что все очень дешево и у вас в кармане достаточно, чтобы получить все, что вы пожелаете.

Вас ослепляет ваша "оценка самих себя". Не имеет значения, насколько умен или даровит человек; если он не способен к ПЕРЕОЦЕНКЕ самого себя - нет надежды на внутреннее развитие, на работу в ключе внутреннего САМОПОЗНАНИЯ, РЕАЛЬНОГО бытия.

Понимание человеком самого себя не может измениться, если он по-прежнему ничего не ВИДИТ в себе самом.

Прежде всего человек должен понять, за чем он должен наблюдать. Когда он знает это, он способен делать усилия, удерживать свое внимание и наблюдать с постоянной настойчивостью. Из этого состояния рождаются наши ИСТИННЫЕ ЖЕЛАНИЯ и мы из холодных превращаемся в теплых, вибрирующих; к нам прикасается наша собственная реальность.

На сегодняшний день мы не имеем ничего, кроме иллюзий по поводу себя. Мы оцениваем себя слишком высоко. Мы не уважаем себя. Для того, чтобы уважать себя, необходимо выделить в себе ЧАСТЬ, которая выше других и которая будет свидетелем уважения к себе. Тогда мы учимся уважать себя, и в отношениях с другими людьми мы будем руководствоваться тем же уважением.
Все другие мерки - талант, образование, культура, одаренность - являются очень частными и изменчивыми.

Но вы увидите, что это нелегко. И не дешево. Вы должны платить ежедневно. Платить за тех, кто не платит, за ленивых людей, за паразитов, за безнадежность. Вы должны платить, платить много и сразу, платить авансом. Платить самим собой. Искренне, сознательно, бескорыстно. Платить больше, чем способен заплатить, без тени экономии, надувательства или какой-либо фальсификации, платить больше, чем ожидаешь получить. И только тогда вы познакомитесь со своей собственной природой.

Вы разглядите все трюки, все уловки, к которым прибегает ваша природа, чтобы не платить "наличными". Потому что вы должны поплатиться вашими заготовленными теориями, закоренелыми убеждениями, предрассудками, симпатиями и антипатиями.

Не торгуясь, честно, без претензий, искренне попробуйте увидеть, что вы расплачиваетесь с собой фальшивыми деньгами.

Попытайтесь хотя бы на один момент воспринять идею о том, что вы не являетесь тем, за кого себя выдаете, вы переоцениваете себя, лжете самому себе. Вы лжете всегда и везде. Ваши взаимоотношения с другими людьми - ложь. Ваши социальные условности - ваше воспитание и обучение - ложь. Равно как и все ваши теории и искусство. Ваша социальная жизнь и ваша семейная жизнь - ложь. И то, что вы возомнили о самих себе - тоже ложь.

Но вы никогда не остановите себя в том, что вы говорите и делаете, до тех пор, пока вы верите в себя. Вы должны остановиться внутри себя и пронаблюдать. Пронаблюдать за собой непредвзято, восприняв хоть на миг эту ИДЕЮ ЛЖИ. И если вы будете наблюдать за собой таким образом, без сожаления затрачивая себя, отдавая все свое надуманное богатство за МИГ РЕАЛЬНОСТИ, возможно, внезапно вы откроете в себе нечто такое, что никогда прежде не видели. Вы увидите, что отличаетесь от того, кем себя представляли. Вы увидите, что вас двое. Один из них реально не существует, но занимает место и играет роль за другого. А тот, кто существует реально - настолько слаб и едва ощутим, что исчезает быстрее, чем успевает появиться. Он не способен выносить ложь. Малейшая ложь сражает его наповал. Он не способен сражаться, он не способен противостоять, он заранее поражен. Учитесь наблюдать, пока не разглядите в себе свою двойную природу, ложь и обман. Как только вы познаете двойственность своей природы, внутри вас родится ИСТИНА.

Жанна де Зальцман.
ПЕРВОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ

Добавить комментарий Комментарии: 2
Игорь
Игорь , года21 января 2014 16:42
Вспомнилась моя любимая цитата из одной книги.

"Я не проповедник, - сказал хатха-ежик и вдруг произошла странная вещь - в его пустых глазах вдруг появились зрачки, интонация его голоса изменилась, как будто включился какой-то автомат, и он начал буквально вещать. - Послушай тех, кто проповедует свой путь, и тебе откроется, что за формой проповеди скрывается оправдание. Человек, обращаясь к тебе, пытается доказать самому себе, что дорога, которую он выбрал (и по которой он - о, чудо! - даже идет иногда), верна. Такие люди вызывают жалость. Лично я твердо уверен, что мой путь - истинный путь, но при этом я отдаю себе отчет в том, что я никоим образом не могу этого знать. Человеку доступны лишь предположение и вера, а то, что он именует "знаю" - не более, чем наивное заблуждение тривиального и несозревшего ума. Не бывает правильных путей - есть только твой путь, ты можешь верить в него, сомневаться в нем или же отрешенно продвигаться по нему пядь за пядью - это все влияет лишь на эффективность того, что ты делаешь, но не имеет ничего общего с тем, насколько это соответствует истине. Будь проклята истина! Химера, которая порабощает хилые умишки тех, кто уже умудрился устать от своих поисков, хотя как следует искать еще и не начинал. Поиск берет свое начало там, где из головы вылетает всевозможная дурь. Сама по себе мысль о поиске - одна из таких иллюзий, которых следует стыдиться. Пробужденный ум не является мертвым, однако же его движение - это вовсе не поиск. Поиск подразумевает искомое. Если ты ищешь что-то, то обязательно найдешь. Это не есть путь в неизвестное, это банальное программирование реальности. Потрясая человеческое воображение, оно - не более, чем самообман. Истинная медитация ВСЕГДА приводит к нежелательным результатам, в противном случае это явление того же порядка. Пробужденный ум - это столкновение с нежелательными результатами. Такой ум не ведает поиска, это ум воина-разведчика, который отправляется а незнакомую территорию и действует, исходя из сложившейся ситуации, а не по составленному плану. Как я могу проповедовать свой путь, если не знаю, куда он ведет и в чем состоит? То, что я уже прошел, реально лишь в памяти, а я отрекаюсь от нее во имя дороги, которая требует, чтобы я шел налегке. Прямо сейчас ты можешь увидеть пространство, в котором ты находишься, вместо того, о котором ты думаешь, что находишься в нем. Это и будет твоя дорога - как ее можно проповедовать? Проповедовать можно только иллюзии и заблуждения. Истинная проповедь только кажется таковой, но тупой ум превращает и ее в сказку, рассказываемую на ночь, чтобы дитя уснуло быстрее и крепче. Ты слушаешь эти слова только для того, чтобы они убаюкали твой ум и помогли ему глубже уснуть, потому что твои сновидения, которые ты почему-то именуешь жизнью, в большинстве своем - беспокойные кошмары. Все предпочитают сон без сновидений. Все мечтают о Нирване. Глупые дураки, вы даже не видите, как смешны стройные хороводы ваших умозаключений! Сейчас ты узнал, что нужно заниматься разведкой, а не поиском. У тебя и в мыслях нет, что даже воин-разведчик, идущий в неведомое, он тоже идет не туда, куда нужно. Его путь - тоже ложный. Чей же путь истинный?"
"Мой! - вдруг решительно хлопнул по столу покойник. - Мой путь - истинный!"
Хатха-ежик и Инесса дружно заржали.
Показать ответы (1)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.