Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Carpe Diem, 62 - 23 мая 2012 15:25

Все
Завершение статьи. Школа: они украли у нас детство

Но об этом в другом месте…

Ту школу, которая есть, садистский репрессивный государственный институт, направленный на подавление и тотальную деформацию самой сути человека, нужно уничтожить. Иначе наше общество обречено воспроизводить само себя в том отталкивающем виде, в каком оно есть сегодня. Вечно будут крепостные темные пенсионеры, вечно будут палаческие менты, вечно будут производиться блатные, вечно станут появляться гоголевские чиновники, монументальные архаичные тетки-судьи.

Поколение за поколением. А начинается становление этих отталкивающих существ уже за школьной партой. Общество забивает целых 11 лет ребенка до смерти, пока он не становится полуфабрикатом, заготовкой для вышеперечисленных типов. Этот конвейер надо выключить. Что мы и сделаем.

Всякое обучение должно быть много короче. Достаточно пяти лет чтобы получить отличное среднее образование. И образование должно быть тотально иным.

У детей сегодня ненормальное удлиненное детство. Современный мир стал быстрее, информация по телевидению, информация по радио, интернет. Все это делает возможным куда более раннее познавание мира ещё вне школы. Помимо школы. А наша система образования создана на Западе в 19 веке, перебралась к нам с Запада. Начинать надо раньше и учить короче. Начинать надо в 5 лет от роду и учить не более 5 лет.

Преподаватель в средней школе должен быть один. Это должен быть мужчина. Он должен иметь творческий (художник, поэт, писатель) опыт. Никаких алгебр, тригонометрий, математик, физик, и других отвлеченных, никогда не пригождающихся дисциплин преподавать детям не будем. Для хранения и передачи подобных отвлеченных знаний существуют ученые, это их работа. Ученых будет немного, и специальные знания будут ограничены несколькими высшими учебными заведениями.

Итак, начав ходить, ребенок покидает мать и поселяется в доме детства. Дом обязательно находится в живописной местности с красивой природой, вне города. Преподаватель — мастер, как уже было сказано — один. Это обязательно мужчина. В случае необходимости привлекаются ещё преподаватели иностранных языков, но они не носят титула "мастер".

В помощь мастеру у него будут ещё инструктора, числом не менее трёх, в зависимости от численности детей в доме детства. Их обязанность — помогать мастеру. В программе будут следующие дисциплины:

История: с учётом "Новой хронологии" Фоменко, Носовского и открытий Льва Гумилёва. Должны быть разработаны учебники.

География и знания иных стран, народоведение.

Иностранные языки (и западные, и восточные — больше восточных).

Оружие и военное обучение. Преподавание ведётся не в классах, умение стрелять, общаться с гранатомётом, миномётом, вождение и стрельба из БТР и пр.

Ораторское искусство, поэзия, сочинение и изложение.

Исторические личности: Сталин, Гитлер, Мао, Муссолини и личности культуры: Ницше, Пазолини, Достоевский и пр.

Тайны жизни. Человековедение: тайны пола, искусство общения с людьми, как распознать лживого человека, как реагировать на оскорбление, на жизненную неудачу, на смерть друга, на предательство женщины.

Боевые искусства: борьба, бокс, кунг-фу, на самом деле обучение жестокой драке.

Обращение с пишущей машинкой, интернетом.

Только в исключительных случаях обучение будет производиться в классах. Детали новой системы обучения должны быть разработаны впоследствии.

Основной принцип: Учитель — Мастер с большой буквы, человек опыта и знаний будет лично обучать группу учеников. Как восточный учитель мудрости и боевых искусств.


Учить всему детей должны РОДИТЕЛИ! Это их ДЕЛО. И пусть, прежде чем родить ребенка думают о том, что учить им придется детей самим. И готовятся к этому. Учить то нужно ЖИЗНИ, а не наукам. Вот и познавай жизнь.


Источник: http://shsd.ru/biblioteka/article-moroz/obrazovanie-vospitanie/shkola-ukrali-detstvo/
Добавить комментарий Комментарии: 2
светлана
светлана , 50 лет23 июля 2012 10:02
А я согласна полностью ! Не понимаю зачем мучать ребенка 11 лет ,что бы потом никогда в жизни ему ничего из этого не пригодилось .(сужу по себе )Особенно точные науки ,их нужно изучать тем кому они интересны,нужны . Развивать в человеке нужно прекрасное ,учить жить ,выживать в разных ситуациях ..мыслить правильно ,реально,позитивно ,творчески ....А школа уродует ,уничтожает детей . А учителя в школах -это(не все ) НО очень часто больные психически люди,садисты ..которых не то что к детям ,вообще иззолировать надо. Я очень плохо отношусь к школе из за учетелей .Там педагогикой и не пахнет .
Лалэ
Лалэ , 58 лет23 мая 2012 18:20
В этом много интересного.Но разве в жизни так много Мастеров-учителей...А многие ли задумываются как учить лучше своих детей? Помню,как одна из продвинутых(в хорошем интеллектуальном смысле) моя знакомая,которая впитывала в себя все новые прогрессивные знания,говорила,что научит свою дочь жить по -другому,не так как жила сама.На что ей дочь сказала,что хочет жить так как ей самой хочется,а эти знания её не интересуют...
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.